10 способов обмана покупателей ДЭС. Часть 2
Рассмотрим на примере отечественных дизельных генераторов с двигателями ММЗ и ЯМЗ наиболее частые способы обмана покупателей. Вторые 5 из них будут указаны ниже.
10 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ СПОСОБОВ ОБМАНА ПОКУПАТЕЛЕЙ
Рассмотрим на примере отечественных дизельных генераторов с двигателями ММЗ и ЯМЗ наиболее частые способы обмана покупателей. Вторые 5 из них будут указаны ниже.
6. СДЕЛАТЬ РАМУ ИЗ УГОЛКА И ШВЕЛЛЕРА
- К разрыву муфты соединения двигателя и генератора.
- Большим вибрациям и, как следствие, выходу из строя контрольной панели и датчиков.
- Выходу из строя альтернатора.
Что делать?
Приобретать ДГУ, где используется современная рама-бак, как у всех ведущих европейских производителей (SDMO, FGWilson). Рама-бак должна иметь порошковую покраску, что предохраняет её от коррозии. Рама-бак лишена следующих недостатков: перетирание баков от вибрации , больше жесткость конструкции и, как следствие, меньше вибрации, которые ведут к разрушению агрегатов электростанции.
Что предлагают | Что должно быть | |
Рама из швеллера | Рама-бак |
7. ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВНОМ БАКЕ
Что делать?
Обращать внимание на объем, конструкцию топливного бака. Выбирать станции с максимальным запасом топлива от 200 литров.
Что предлагают | Что должно быть | |
Бак не более 100 л | Бак |
8. ВЫДАЮТ КАПОТ ЗА ПОЛНОЦЕННЫЙ ШУМОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ
Очень часто некоторые производители капот-укрытие выдают за полноценный шумозащитный кожух. Причем капот не применяют нигде в других странах кроме РФ.
Отличия капота от низкошумного кожуха существенные:
Капот не имеет камер шумоглушения, выделенных отсеков на забор и выход воздуха.
При комплектации в капот производители не используют низкошумные глушители и шумоизоляционный материал.
Капот изготавливается из стали1,5 мм, а еврокожух 2-2,5мм. Часто использование капотов может даже усилить шум от станции за счет резонирования металла.
Часто капот изготавливается без применения раскроя и гибки металла, что существенно ухудшает вид изделия.
С целью снижения себестоимости некоторые производители даже не используют порошковую покраску, что вызывает быструю коррозию изделия.
Что делать?
При выборе ДГУ в кожухе обратить внимание на конструкцию и используемые материалы. Часто разница в цене капота и полноценного кожуха составляет не более 15т.р.
Что предлагают | Что должно быть | |
Дешевый капот | Полноценный еврокожух |
9. МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ РАМУ И КОЖУХ ДГУ
Возможность верхней строповки.
Возможность нижней строповки.
Что предлагают | Что должно быть | |
Только нижняя строповка | Что должно быть |
10. ОПЦИЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ВМЕСТО ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДГУ
- улучшения топливной экономичности;
- защита двигателя при аварийных ситуациях;
- снижение дымности и токсичности выхлопных газов;
- повышение качества электрической энергии, возможность проводить регулировку по частоте в пределах +- 0,2 %
Только крупные производители имеют серийное производство электронных регуляторов для выпускаемых станций.
Что предлагают | Что должно быть | |
Механический регулятор | Электронный регулятор |
11. КРУПНОЕ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Получить продукцию низкого качества из-за того, что она выпускается без конструкторской проработки и не серийно.
В будущем иметь сложности с выполнением гарантийного ремонта.
Получить продукцию, где экономия приводит к существенному снижению ресурса оборудования.
Очень часто разница в стоимости ДГУ «гаражного» и серийного производства отсутствует, либо минимальна.
Что предлагают | Что должно быть | |
Что предлагают | Что должно быть |